полезная информация о персонаже в игре Black Desert
Получить все сведения о персонаже довольно просто. Для этого можно нажать кнопку P или же ESC. Если пользоваться вторым вариантом, то дополнительно нужно будет выбрать первую иконку во втором ряду «Персонаж».
Фамилия
Одна из самых важных отличительных черт – это фамилия. Она нужна для объединения всех персонажей, которые созданы на одном аккаунте. То есть все персонажи имеют доступ к общим рабочим, очками влияния, знаниям, энергии. Кроме того, такие персонажи могут пользоваться одним складом, мастерскими, домами. А еще все персонажи могут быть членами одной гильдии.
Фамилия должна быть не длиннее 16 знаков. Она может состоять, как из букв, так и из цифр. И фамилию можно изменить, однако, это не очень просто. Для этого нужно использовать особый предмет из магазина.
Знак Зодиака
Еще один параметр – это знак Зодиака, который необходимо выбрать в обязательном порядке при создании героя. С помощью этого действия можно получить очки дружбы с НИП, которые имеют такой же знак Зодиака.
Чтобы узнать созвездие какого-то популярного НИП, нужно зайти в меню знаний, нажав на кнопку H.
Информация о карме героя
Она создана для того, чтобы показывать характер героя и его отношение к остальным в игровом мире. Когда Вы, играя за персонажа, убиваете монстров, то его карма повышается. А вот если Ваш герой будет пойман на каком-то негативном поступке (воровство, убийство положительного персонажа), то карма понижается. И когда уровень кармы будет совсем мал, то героя будут атаковать стражники. В том случае, если персонаж погибает от рук стражников, у него теряется доля опыта, камни инкрустации и иные предметы.
В игровой вселенной Black Desert энергия является возобновляемым ресурсом, который расходуется на взаимодействие со всеми вещами, людьми, предметами и явлениями. Добывание ресурсов, общение, изучение чего-либо и тому подобное – на все это тратится энергия.
Но не стоит волноваться, так как энергия восстанавливается в автоматическом режиме. За то, что Вы играете три минуты, энергия Вашего героя восстановится на 1 единицу. Кроме того, скорость может быть выше, если Вы решите отдохнуть персонажем на кровати.
Еще один немаловажный параметр игры, который нужен при приобретении зданий, при общении с некоторыми НИП и пр.
Каждый раз, когда повышается уровень персонажа, он получает еще немного здоровья и маны. Кроме того, улучшается способность сопротивления оглушению, грузоподъемность, скорость восстановления здоровья. И разница между уровнем героя и монстра оказывает влияние на получение опыта. Разница определяется по цвету имени выбранного монстра.
Очевидно, что максимальное количество здоровья равно числу урона, которое может выдержать герой. Здоровье гибкое и тоже восстанавливается с течением времени, однако, процесс можно ускорить, например, использовав еду или особые зелья.
Если герой по какой-то причине погиб, то его можно воскресить. И есть даже не один, а несколько методов:
1. Сразу же после гибели и в том же месте. Это можно сделать, если герой имел особый предмет «Слезы Эллианы».
2. В ближайшем городе. Это значит, что воскреснуть можно в наиболее близком населенном пункте.
3. У ближайшего узла. Это значит, что воскреснет герой именно там.
4. При помощи другого персонажа. В таком случае Вашего героя воскресит другой, который имеет «Аптечку первой помощи».
Мана или ярость будет у Вашего персонажа? Все зависит от того, кого Вы выберете. Если это будет Колдунья, Лучница или же Мистик, то будет мана. Она может быть восстановлена при помощи специальных зелий или же заклинаний. Ну и, конечно же, мана восстанавливается сама по себе постепенно.
Если Вы предпочтете Варвара или Воина, то у них будет ярость, которая не восстанавливается сама по себе, но делает это во время битв или охоты.
Этот параметр говорит о том, что именно может поднять Ваш персонаж. Он может носить с собой какие-то вещи, но если возникнет перегрузка, то герой будет идти медленнее, а скорость атаки будет снижена. И если уровень перегрузки дойдет до 125%, то кроме всего перечисленного, его ожидает невозможность совершать прыжки. Но иногда люди доводят своих героев до 150% перегрузки. В таких случаях персонажи просто не могут сдвинуться с места.
Данный показатель имеет накопительный эффект. И накапливается он под влиянием некоторых способностей других героев или монстров. Когда показатель доходит до максимума, персонаж 100% получит оглушение.
Этот параметр нужен для того, чтобы знать, сколько урона наносит герой. Речь идет о базовом уроне.
Этот же параметр говорит о том, что получаемый урон можно снизить.
Очки выносливости могут быть расходованы во время бега или прыжков. Кроме того, они тратятся и во время использования других своих навыков.
Самый максимальный уровень способностей равен 5. Их можно регулировать благодаря снаряжению героя. Очевидно, что чем данные параметры выше, тем лучше для Вас, ведь персонаж будет хорошо сражаться в бою, иметь повышенную скорость атаки.
Скорость навыков – это показатель, который рассказывает о временных затратах на применение того или иного навыка. Если показатель высокий, то и времени нужно мало.
это показатель, рассказывающийся о том, насколько быстро передвигается Ваш герой.
данные о вероятности нанесения большого урона в процессе боя.
показывает, сколько времени нужно для поклева.
оказывает влияние на время, нужное для сбора тех или иных ресурсов.
то, что определяет возможность получить интересные предметы при сборе ресурсов.
Кроме способностей, конечно же, есть и параметры тела. В них включаются:
1. Тонус. Он рассказывает о том, какое количество времени может бежать Ваш герой. При этом тонус можно повысить в процессе ходьбы или при беге.
2. Сила. Она говорит о том, как хорошо развита грузоподъемность у Вашего героя.
3. Здоровье. Это число единиц, которое имеется на данный момент у героя. Оно повышается при употреблении в пищу приготовленной еды.
Оно показывает уровень сопротивляемости героя тем или иным действиям при PvP. Конечно же, такие показатели становятся все выше, когда Вы развиваете своего героя. Когда повышается уровень, повышается и сопротивление. И чем оно выше, тем лучше это для Вашего персонажа, который может хорошо держаться в битвах.
Максимальное PVP значение – 60%.
Противостоять можно разным влияниям: оглушению, нокдауну, захвату, отталкиванию или подбрасыванию.
Этот показатель рассказывает о том, чего Вы достигли своим персонажем в той или иной области. Когда ремесло развито хорошо, персонаж может использовать особые костюмы ремесленника и получать другие «плюшки».
Ремесло может быть очень разнообразным: кулинария, сбор, изготовление, охота, торговля, алхимия, укрощение, урожай и пр.
Информация о титулах героя
В меню есть вкладка, которая показывает полученные титулы. Всего в данной вселенной можно увидеть четыре категории таких титулов: Мир, Битва, Ремесла и Рыбалка».
Тоже одна из вкладок, в которой можно узнать всю информацию о приключениях Вашего героя.
Также располагается в графе «информация о персонаже» и показывает всевозможные достижения. Кроме того, там указаны задания, после выполнения которых Вы получаете награду.
Вы всегда можете задать вопрос на прямой трансляции, Буду рад помочь!