Во время странствий по бескрайним просторам Black Desert никак не обойтись без верного скакуна.
Быстрые и выносливые лошади способны перемещать персонажа на большое расстояние в короткие сроки.
Однажды сев в седло, вы больше не захотите передвигаться пешком.
Навыки лошади пригодятся как в повседневных странствиях, так и в бою.
Лошадь станет вам верным спутником и другом во время приключений.
Лошадь — это не роскошь, а необходимость.
В этом руководстве мы обсудим, как поймать дикую лошадь и вырастить из нее верную спутницу.
▲ Верный скакун позволит вам свободно перемещаться по миру Black Desert.
Необходимые предметы: лассо и несколько кусков коричневого сахара.
Конечно, лошадь можно получить, купив сертификат у конюха, но развить лошадь, начиная с 1 ранга может быть непросто.
В отличие от приобретенной у конюха, пойманная и прирученная лошадь может иметь 6 или даже 7 ранг, что гораздо удобнее.
По внешнему виду дикой лошади можно предположить, каков ее ранг.
Чем ярче масть лошади и чем сильнее она выглядит, тем выше ее ранг.
Запаситесь всем необходимым и отправляйтесь на поиски диких лошадей.
Предмет | Способ получения |
Лассо | Покупается у конюхов |
Кусок коричневого сахара | При обработке с помощью простой кулинарии коричневого сахара (10 шт.) и воды для готовки (1 шт.). Необходимые ингредиенты можно купить у торговцев инструментами. |
Мини-игра во время укрощения
Наведите курсор на лассо в инвентаре, нажмите ПКM, а затем подойдите к дикой лошади и нажмите Пробел,
чтобы начать мини-игру.
▲ Улучите момент, когда ползунок достигнет синей области шкалы, и нажмите на пробел, чтобы заарканить лошадь.
▲ Нажимайте на W, чтобы подойти поближе. Когда лошадь встает на дыбы, нажимайте пробел так,
чтобы шкала оставалась красной больше, чем наполовину.
▲ Если подойти к заарканенной таким образом лошади, активируется меню взаимодействия.
Не спешите запрыгивать на лошадь. Сначала покормите ее кусками коричневого сахара. Чем больше сахара вы дадите лошади, тем выше вероятность успеха, но у повышения вероятности все же есть предел.
Не перестарайтесь — будет достаточно четырех или пяти кусочков.
◈ Советы по мини-игре
1. Не пытайтесь заарканить лошадь, если она стоит на большом валуне или другой неровной поверхности.
В этом случае с большой вероятностью вы не сможете ее оседлать.
2. Бывают случаи, когда игроки путают иконку лошади, приведенную в мини-игре для примера, с действиями настоящей лошади.
Помните, что иконка отображается только для примера.
Нажав на пробел, заметив, что иконка демонстрирует вставшую на дыбы лошадь, вы можете упустить скакуна.
3. Не расслабляйтесь после появления меню взаимодействия. Лошадь может начать вставать на дыбы.
В этом случае спокойно продолжайте нажимать на пробел, чтобы ее контролировать.
4. Вероятность успеха увеличивается с количеством сахара, которое вы скармливаете лошади,
но не перестарайтесь.
Четырех или пяти кусочков будет вполне достаточно.
5. Пойманную лошадь необходимо зарегистрировать в конюшне.
Поэтому прежде чем отправиться на поимку лошади убедитесь, что в ближайшей конюшне есть свободное место.
Если после поимки вы не зарегистрируете лошадь в конюшне и выйдете из игры, лошадь сбежит.
6. Только что пойманная лошадь движется очень медленно. Лучше пересесть на уже прирученного скакуна,
а только что пойманная лошадь последует за ним.
Дикие лошади пасутся в разных частях мира Black Desert.
В основном можно встретить лошадей 6 ранга, но иногда попадаются и особи 7 ранга.
Особенно много таких в Дригане.
Скрещивайте пойманных лошадей, и вскоре в стойлах у вас будут первоклассные скакуны.
Далее перечислены локации, в которых часто пасутся дикие лошади.
Впрочем, места обитания лошадей не ограничиваются лишь приведенными ниже районами.
1. Серендия и Кальфеон
▲ Холм Плима рядом с фермой Марино
▲ К югу от Портового города Эферия
▲ Горы Баленоса
▲ К югу от логова болотных фоганов
▲ К югу от заброшенной фермы Марни
▲ Западная часть леса энтов
2. Двенкрун и Камасильвия
▲ К югу от Двенкруна и к западу от Алтаря Гаяка
▲ Окрестности Могилы Шерехана
▲ Южная часть луга Наван
3. Медия
▲ Окрестности побережья Медии
▲ К югу от лагеря клана Гахрат
▲ Окрестности Земли эха
▲ Окрестности леса Тунра
В зависимости от расстояния, которое проехала лошадь, накапливается опыт транспорта.
С накоплением опыта растет уровень и базовые показатели лошади.
Диапазоны прироста показателей предопределены для каждого типа лошади. Показатели растут с определенной вероятностью в пределах этих значений.
Именно поэтому, казалось бы, абсолютно одинаковые лошади имеют разные показатели.
Лошади имеют следующие базовые показатели:
Скорость |
Скорость, с которой скачет лошадь. Чем выше скорость, тем быстрее вы прибудете в пункт назначения. |
Ускорение |
Чем выше ускорение, тем быстрее лошадь разгоняется до максимальной скорости. |
Поворот |
Влияет на смену направления во время бега. Чем выше этот показатель, тем резче поворачивает лошадь. |
Торможение |
Чем выше этот показатель, тем меньше тормозной путь лошади. |
Начиная с 1-го уровня лошади, по базовым показателям можно прикинуть примерный вектор ее развития.
Лошади делятся на несколько типов.
- Скоростной тип: у таких лошадей быстро растут показатели скорости и ускорения.
- Маневренный тип: у этих лошадей быстро растут показатели поворота и торможения.
- Сбалансированный тип: у таких лошадей рост всех показателей происходит равномерно.
Лошади имеют следующие показатели.
Количество скрещиваний |
Количество доступных скрещиваний. Количество скрещиваний можно обнулить с помощью предмета «Сброс скрещиваний». |
Оставшееся время |
Актуально только для лошадей, полученных за участие в ивенте. Показывает время, в течение которого можно воспользоваться лошадью. |
Клеймо |
На лошадь можно поставить клеймо. При этом растет вероятность изучить новый навык при повышении уровня лошади. |
В случае гибели лошади можно попросить ближайшего конюха воскресить ее.
Есть и другой способ. Погибшая лошадь может воскрешаться на месте с помощью предмета «Слезы ветров».
При этом лошадь воскрешается сразу на месте гибели с максимальными показателями здоровья и энергии.
Слезы ветров также воскрешают и другой личный транспорт, например ездовых слонов и бригантины Эферии.
Полезно иметь этот предмет в инвентаре на всякий случай.
При повышении уровня лошадь с определенной вероятностью может изучить новый навык.
Навыки, которые может изучить лошадь, зависят от ее ранга и породы.
Для просмотра списка навыков отведите лошадь в конюшню и кликните по ней.
В правом верхнем углу экрана откроется окно навыков.
Для открытия особых навыков лошади 8 ранга сначала понадобится изучить предшествующие им навыки.
Навыки лошадей и их действие |
|
Удар копытами I |
При нажатии клавиши F лошадь ударяет передними копытами. |
Удар копытами II |
При нажатии сочетания клавиш ↓ + F лошадь ударяет задними копытами. |
Дрифт |
При нажатии сочетания клавиш ←/→ + ↓ лошадь поворачивается в заданную сторону. |
Карьер |
При нажатии сочетания клавиш ↑ + Shift лошадь разгоняется. Для использования этого навыка понадобится седло. |
Быстрый старт |
Нажмите пробел, чтобы лошадь встала на дыбы, и ↑, чтобы она сорвалась с места. |
Высокий прыжок |
При нажатии на пробел во время галопа что позволяет ей перескочить через препятствия. |
Резкая остановка |
При нажатии клавиши ↓ лошадь останавливается, проделывая минимальный тормозной путь. |
Рывок |
При нажатии клавиши F во время галопа лошадь резко ускоряется. |
Напор |
При нажатии клавиши Q лошадь бросается вперед Для использования этого навыка понадобится шлем для лошади. |
Шаг вбок |
При нажатии клавиши ← или → лошадь начинает двигаться вбок, не поворачиваясь. |
Шаг назад |
При нажатии клавиши ↓ лошадь быстро сдает назад. |
Непрерывные прыжки |
Позволяет повторно прыгнуть сразу после приземления. |
Лошадиное ржание |
При нажатии на пробел, когда вы стоите на месте, лошадь издает звонкое ржание и активирует усиления для персонажа, восполняющие его HP и MP. Для использования этого навыка понадобится стремя. |
Осторожность |
Лошадь сдает назад сразу после приземления. |
Быстрая посадка |
Персонаж садится на лошадь быстрее, чем обычно. |
Сила: Удар копытами I |
Навык для лошадей 8 ранга. Совершает более сильный удар передними копытами по нажатию клавиши F. |
Сила: Удар копытами II |
Навык для лошадей 8 ранга. Совершает более сильный удар задними копытами |
Скорость: Рывок |
Навык для лошадей 8 ранга. По нажатию клавиши F во время рывка лошадь совершает еще один рывок. |
Скорость: Шаг вбок |
Навык для лошадей 8 ранга. Лошадь двигается вбок быстрее. |
Взять пассажира |
Навык для некоторых пород 6-8 ранга. Сзади за вами может сесть соратник по гильдии или группе. |
При использовании навыка после его изучения с некоторой вероятностью начинается мини-игра,
по завершению которой возрастает уровень мастерства.
В случае проигрыша лошадь выбрасывает персонажа из седла, а в случае победы вы получаете больше очков мастерства.
Мини-игра перестает появляться после того, как мастерство достигает 100%.
По мере повышения уровня Укрощения персонажа растет вероятность успеха при поимке диких лошадей и опыт, который получают скакуны.
Уровень Укрощения растет по мере увеличения уровня лошадей, однако для наиболее быстрого результата рекомендуется как можно чаще практиковаться в поимке лошадей.
Чем больше вы скачете верхом, тем быстрее развивается лошадь.
Тем, кто не может проводить много времени в игре, рекомендуется передвигаться верхом по зацикленному маршруту.
Для этого откройте карту мира, удерживайте Alt, и кликните ПКМ на точку назначения, а затем на свое местонахождение в настоящий момент.
Таким образом вы выстроите зацикленный маршрут.
Убедитесь, что маршрут обозначен зеленым цветом — это означает, что он зациклен.
Оседлайте лошадь и нажмите T, чтобы активировать автокормление морковью.
Хорошенько запаситесь морковью — лошадь будет скакать по заданному маршруту до тех пор, пока ее запасы в инвентаре не иссякли.
Наиболее эффективны прямые длинные маршруты.
Однако в случае возможности нарваться на враждебного искателя приключений — например, когда ваша гильдия воюет с другой, — рекомендуем составить короткий маршрут, проходящий через поселение.
Одежда укротителя |
Опыт скакуна +10% (нельзя усилить) |
Особая одежда укротителя |
Скорость передвижения +1, опыт скакуна +5% По мере усиления этой одежды растет получаемый опыт. |
Одежда укротителя-профессионала |
Скорость передвижения +1, опыт скакуна +7% Дается в обмен за «Золотые печати — [Кухня]». По мере усиления этой одежды растет получаемый опыт лошади. |
Костюм наездника |
Опыт скакуна +20% Премиум-костюм, который можно надеть вместе с одеждой, указанной выше. |
Премиум-набор |
Премиум-предмет, повышающий опыт укрощения на 30%. |
Помимо этих предметов, получаемый опыт укрощения увеличивают также некоторые зелья.
Например, зелье наездника.
Однако, как правило, они действуют недолго и не слишком эффективно, поэтому рекомендуем использовать зелья только в случае крайней необходимости.
Процесс поимки и взращивания лошади мечты может затянуться.
Если вы хотите получить неплохую лошадь быстро и без особых усилий, загляните на ярмарку.
Для этого нужно поговорить с конюхом в крупном городе.
В отличие от товаров на аукционе, лошади на ярмарке продаются по фиксированным ценам.
Цена устанавливается в зависимости от ранга, уровня, навыков и оставшегося количества скрещиваний лошади.
При покупке лошади стоит принимать во внимание, для чего именно она будет использоваться.
Например, при покупке лошади для скрещивания, стоит обязательно проверить оставшееся количество скрещиваний.
В этом случае достаточно будет купить лошадь 1-го уровня нужного вам ранга.
Если же вы не готовы тратить силы на развитие скакуна, но хотите обзавестись надежным спутником в странствиях, при покупке следует обратить внимание на показатели и навыки лошади.
Это же правило действует при продаже.
С повышением уровня лошади растет и цена ее продажи.
Однако при отсутствии навыков продать лошадь может быть непросто.
Перед выставлением лошади на продажу подумайте, кто может ее купить. Также в качестве альтернативы стоит рассмотреть продажу лошади имперским торговцам.
▲ Поговорите с конюхом в большом городе, чтобы попасть на ярмарку.
Лошадей можно разводить только в меню разведения.
Туда можно выставлять только лошадей, у которых остались доступные скрещивания.
Для начала скрещивания выберите свою кобылу и подайте заявку на скрещивание с нужным вам конем.
▲ Заявку на скрещивание можно подать, только если у кобылы остались доступные скрещивания.
Скрещивание проводится не бесплатно. Хозяин кобылы платит хозяину коня.
Также можете скрещивать собственных лошадей.
Для этого при выставлении лошадей в меню разведения поставьте галочку напротив параметра «Только мои».
Тогда в списке рынка будут показываться только ваши лошади. Выберите нужных и подайте заявку на разведение.
По прошествии определенного времени у кобылы появляется жеребенок.
Жеребенка получится забрать, только если у вас есть пустое стойло.
Будущие навыки жеребенка зависят от ранга и уровня родителей, поэтому рекомендуется максимально повысить уровень лошадей перед разведением.
※ На навыки породистых жеребят также влияют навыки их родителей.
Например, хорошие навыки вроде дрифта или рывка у родителей немного повышают вероятность рождения породистого жеребенка.
При некотором везении при скрещивании двух лошадей 6 ранга 30-го уровня у вас может родиться породистый жеребенок 8 ранга.
Однако вероятность выведения породистого жеребенка не растет после достижения родителями 30-го уровня.
※ Имперские скакуны
При скрещивании лошадей в конюшне с определенной вероятностью можно получить имперского скакуна.
Имперского скакуна можно развить до 15-го уровня и после сдать через имперскую поставку.
В награду за поставку имперского скакуна можно получить 120 миллионов серебра и особое вознаграждение, которое включает следующие предметы:
Получаемые предметы |
Количество |
Применение |
Перо перевоплощения |
10 |
Используется при перевоплощении в Иллюзию Грез. |
Цветок заблуждений |
100 |
|
Корень папоротника |
100 |
|
Корм Каменной пустоши |
20 |
Используется при попытке пробудить Иллюзию |
Знак дикого зверя |
20 |
|
Дыхание леса |
20 |
|
Радужная ягода |
20 |
|
Воздушные водоросли |
20 |
|
Корень Синего копыта |
20 |
|
Золотая наградная печать — [Укрощение] |
8 |
Меняется на различные предметы. |
Энергия ветров |
50 |
Используется для изготовления упряжей и других предметов. |
Энергия земли |
50 |
|
Энергия воды |
50 |
Подробнее об имперских лошадях
- Имперские лошади рождаются с навыком «Имперская гордость», однако не могут изучить другие навыки.
- Имперскую лошадь нельзя обменять, зарегистрировать в меню разведения или ярмарки.
- Вероятность получить имперскую лошадь возрастает, если при скрещивании используются конь и лошадь высоких рангов и уровней.
* Уровень оказывает влияние на вероятность получения имперской лошади, только когда не он не превышает 30. Начиная с 31-го уровня, вероятность получить имперскую лошадь такая же, как и при скрещивании лошадей 30-го.
- Уровень укрощения и мастерство не влияют на вероятность получения имперской лошади.
- Имперскую лошадь можно получить только с помощью скрещивания. С помощью обмена этого сделать нельзя.
- Для имперской лошади нельзя использовать следующие предметы: Клеймо для транспорта, Смена навыка транспорта, Купон на получение навыка транспорта, Изучение навыка транспорта, Купон на изучение всех навыков транспорта, Купон на изменение внешнего вида лошади, Премиум-купон на изменение внешнего вида лошади, Сброс развития транспорта и Смена имени транспорта.
Обмен лошадей похож на разведение, но есть и отличия.
Обмен проводится в стойлах, и после его завершения лошади исчезают.
Как и в случае с разведением, показатели получаемого после обмена жеребенка зависят от параметров родителей.
Количество доступных скрещиваний ограничено. Поэтому лошадей, которых нельзя больше скрещивать, можно обменять.
▲ Внимание! При обмене исчезает как конь, так и кобыла.
Лошадь 15-го уровня и выше можно выгодно продать прямо из стойла.
Продажа таким способом не так выгодна, как регистрация на ярмарке.
Однако такую сделку можно совершить очень быстро, а кроме того, в зависимости от ранга лошади, после имперской продажи можно получить некоторое количество Золотых наградных печатей — [Укрощение], которые обмениваются на разнообразные предметы.
▲ Продавать лошадей имперским торговцам или выставлять их на ярмарку — выбор исключительно за вами. Однако после имперской продажи можно получить серебро, Золотые наградные печати — [Укрощение] и Цветки заблуждений.
▲ После имперской продажи лошади вы получите серебро, Золотые наградные печати — [Укрощение] и Цветки заблуждений.
После изучения строго определенных для каждого ранга навыков обычная лошадь становится рысаком.
В этом случае значительно возрастает ее цена при разведении, на ярмарке и при имперской продаже.
Кроме того, в результате скрещивания двух рысаков рождаются жеребята с двумя специальными навыками.
При скрещивании рысака с обычной лошадью можно с некоторой вероятностью получить жеребенка, который владеет двумя специальными навыками.
▲ После изучения навыков, необходимых для превращения лошади того или иного ранга в рысака, ее значок становится золотым.
Рысаки 8 ранга также обладают еще одним преимуществом.
После того, как рысак 8 ранга получает 30-й уровень, можно попросить Гуллу на Пастбище каменной пустоши провести с ним тренировку.
Натренированный рысак с некоторой вероятностью может пробудиться и превратиться в Иллюзию. Иллюзии обладают особыми навыками.
Ранги |
Навыки рысаков по умолчанию (после получения всех навыков лошадь считается рысаком) |
Ранги 1—2 |
Напор |
Ранги 3—4 |
Напор, Дрифт |
Ранги 5—6 |
Напор, Дрифт, Карьер |
Ранг 7 |
Напор, Дрифт, Карьер, Рывок, Шаг вбок |
Ранг 8 |
Напор, Дрифт, Карьер, Рывок, Шаг вбок, Скорость: Рывок, Скорость: Шаг вбок |
Можно сказать, что рысаки 8 ранга — это переходная стадия из обычной лошади в Иллюзию.
Ведь по сравнению с рысаками 8 ранга Иллюзии Адуаниты могут похвастаться не только более высокими показателями скорости, ускорения, поворота и торможения,
но также крыльями и особыми навыками, позволяющее им парить в небе.
Другая Иллюзия — Дайн — может бежать не теряя скорости даже в пустыне, где не могут нормально передвигаться другие лошади, а также использовать там любые навыки.
▲ У рысаков 8 ранга появляется меню «Тренировка».
Для тренировки рысака нужны особые предметы.
Вам понадобятся Дыхание леса, Радужные ягоды, Воздушные водоросли,
Корень Синего копыта, Корм Каменной пустоши и Знаки дикого зверя.
Эти предметы можно получить во время сбора, рыбалки, охоты на монстров и другими способами.
Используйте их для улучшения навыков, грации и силы рысака.
Когда сумма этих показателей достигнет 200%,
рысака можно попробовать пробудить и превратить в Иллюзию.
Для получения необходимой суммы показателей необходимо использовать хотя бы два предмета из списка ниже.
Название предмета |
Способ получения |
Эффекты |
Дыхание леса |
С определенной вероятностью можно получить во время охоты в любом регионе. |
Развитие силы +1% |
Радужная ягода |
Дается в обмен на 10 имперских печатей. Можно получить из Сундука тренировки рысака, получаемого при обмене за 2 Золотые наградные печати - [Укрощение], либо при обмене 10 Золотых наградных печатей - [Укрощение] |
Развитие навыков +1% |
Воздушные водоросли |
С определенной вероятностью можно получить во время рыбалки. |
Развитие грации +1% |
Корень Синего копыта |
С определенной вероятностью можно получить во время сбора. |
Развитие силы +1% |
Корм Каменной пустоши |
При обработке с помощью кулинарии побочных продуктов сбора урожая |
Развитие навыков +1% |
Знак дикого зверя |
Охота на китов и карков |
Развитие грации +1% |
Таинственная синяя раковина |
Обмен сезонных наград, ивенты |
Развитие грации +2% |
Красная свеча |
Обмен сезонных наград, ивенты |
Развитие силы +2% |
Плод Анароса |
Обмен сезонных наград, ивенты |
Развитие навыков +2% |
▲ Перед тренировкой рысака необходимо развить его навыки, грацию и силу таким образом, чтобы сумма этих показателей достигла 200%.
В случае успешного пробуждения можно получить Адуанита, если у рысака был высокий показатель навыков,
Дайна, если у рысака был высокий показатель грации,
и Дума, если у рысака был высокий показатель силы.
Если какой-то из показателей равен нулю, когда общая сумма развития достигает 200%, после пробуждения вы не сможете получить Иллюзию, соответствующую данному показателю.
Например, если показатели навыков и силы рысака равны 100% (в сумме 200%), то из него с равной вероятностью может получиться Адуанит или Дум, но Дайн получиться не может.
Каждый показатель можно развивать вплоть до 180%.
Если показатель равен или превышает 100%, один предмет будет поднимать показатель не на 1, а на 0,5 ед.
После того, как сумма навыков, грации и силы рысака достигла 200%,
необходимо получить камень Крогдаллора.
Чтобы получить один камень Крогдаллора, необходимо собрать 25 частиц ветра (можно получить в обмен на печати, полученные за продажу лошадей имперским торговцам)
и 25 частиц земли (можно получить в обмен на печати скачек) и обработать их с помощью простой алхимии.
При каждой попытке превратить рысака в Иллюзию вне зависимости от результата тратится один камень Крогдаллора.
▲ Обработайте Частицы ветра (25 шт.) и Частицы земли (25 шт.) с помощью простой алхимии.
※ В случае неудачного пробуждения показатели навыков, грации и силы рысака сбрасываются.
Если были использованы Камни Крон, показатели падают только на 50% (округляется до целых чисел).
После каждой неудачи вероятность успеха при последующей попытке пробуждения немного возрастает.
А в случае успеха рысак 8 ранга перерождается в Иллюзию — Адуанита, Дайна или Дума 1-го уровня.
Сразу после перерождения Адуанит имеет три специальных навыка.
«Дух рысака», понемногу восстанавливающий HP и выносливость, когда персонаж не верхом,
«Двойной прыжок», позволяющий прыгнуть высоко в небо,
«Крылья ветра», при переходе к которому после «Двойного прыжка» Адуанит расправляет крылья и парит.
Как и в случае обычных лошадей, при увеличении уровня с некоторой вероятностью Адуанит разучивает новые навыки.
Сразу после перерождения Дайн обладает навыками «Дух рысака» и «Двойной прыжок»,
умеет восстанавливать 10 союзникам в радиусе 10 м (включая игрока) 300 HP каждые 3 секунды на протяжении 60 секунд, а также может пользоваться навыком «Природное единство», который восстанавливает 300 MP/FP/DP.
Дум помимо «Духа рысака» и «Двойного прыжка» имеет навык «Изящный удар»,
который опаляет противников на ближней дистанции и наносит им сильный урон от огня.
Также с определенной вероятностью он может изучить «Галоп тьмы»,
позволяющий дополнительно ускориться во время действия навыка «Скорость: Рывок».
Во время атаки Дума врагов окружает огонь.
Также немаловажно, что из всех Иллюзий только Дум способен перевозить до двух наездников.
Ниже приведены навыки, о которых мы уже рассказывали выше.
(В этой таблице нет нескольких специальных навыков Иллюзий.)
Часть навыков могут изучить все лошади определенных рангов.
Есть и те навыки, которые могут приобрести только определенные породы лошадей.
Удар копытами I | Удар копытами II | Резкая остановка | Высокий прыжок | ||||
Напор | Дрифт | Рывок | Карьер | ||||
Лошадиное ржание | Шаг назад | Быстрая посадка | Быстрый старт | ||||
Непрерывные прыжки | Осторожность | Шаг вбок | Сила: Удар копытами I | ||||
Сила: Удар копытами II | Скорость: Рывок | Скорость: Шаг вбок | Взять пассажира |
После обновления от 21 сентября 2022 перестали появляться дикие лошади 1-5 ранга. Теперь на воле пасутся исключительно лошади 6 и 7 ранга.
Также были добавлены новые масти лошадей 7 и 8 ранга.
▲ Новая дикая лошадь 7 ранга
▲ Две новые породы диких лошадей 8 ранга
Дикие лошади и полученные путем скрещивания жеребята 6 ранга и выше выглядят следующим образом.
※ Лошади 1-5 ранга, которые больше не пасутся на воле
Иллюзия Адуанит обладает неоспоримым преимуществом — он может долететь туда,
куда не доберутся остальные скакуны.
Особенно хорошо он проявляет себя на отвесных скалах, которые с трудом преодолевают другие лошади.
Иллюзия Дайн, в свою очередь, способен помочь союзникам навыком «Природное единство».
Он также прекрасно чувствует себя в пустыне, где остальные лошади не могут пуститься галопом.
Иллюзия Дум особо эффективен в боях, где он наносит противникам огненный урон.
Кроме того, его навык «Скорость: Рывок» позволяет развить очень высокую скорость.
Иллюзии Адуанит и Дайн могут перевоплотиться в Иллюзию Грез.
Подробнее об этом читайте в заметке «Перевоплощение в Иллюзию Грез».
Упряжи состоят из пяти компонентов.
Разные части упряжи улучшают различные показатели лошади и иногда необходимы для применения того или иного навыка.
Как и обычное снаряжение, упряжи можно усиливать.
Максимальный уровень усиления равен 10.
Простые упряжи продаются у конюхов,
но гораздо лучшего эффекта можно добиться с помощью собственноручного изготовления или покупки упряжи на аукционе.
Стальные и мельхиоровые сбруи зеленого ранга можно получить путем обмена Золотой наградной печати - [Укрощение] и Золотой наградной печати - [Рабочие].
Более мощная упряжь Игнис синего ранга изготавливается в мастерской упряжи на Пастбище каменной пустоши.
Сейчас в игре можно встретить следующие упряжи.
Потрепанная упряжь (продается у конюхов) |
||
Название |
Базовые значения |
Уровень улучшения +10 |
Потрепанные кожаные доспехи скакуна |
Вся защита +10 |
Вся защита +30 |
Старое кожаное седло |
Макс. HP +225, макс. выносливость +1000, |
Макс. HP +360, макс. выносливость +3000, |
Потрепанное кожаное стремя |
Все уклонение +5, тормоз +1% |
Все уклонение +15, тормоз +3% |
Легкая упряжь (изготавливается в мастерской упряжи) |
||
Название |
Базовые значения |
Уровень улучшения +10 |
Легкие красные шоры |
Макс. HP +338, ускорение +2% |
Макс. HP +540, ускорение +4% |
Легкие кожаные конские доспехи |
Вся защита +14 |
Вся защита +42 |
Легкое кожаное седло |
Макс. HP +338, макс. выносливость +2000, |
Макс. HP +540, макс. выносливость +6000, |
Легкое кожаное стремя |
Все уклонение +10, тормоз +2% |
Все уклонение +30, тормоз +4% |
Легкие железные подковы |
Скорость передвижения +2 |
Скорость передвижения +6 |
Боевая упряжь (изготавливается в мастерской упряжи) |
||
Название |
Базовые значения |
Уровень улучшения +10 |
Боевые стальные шоры |
Скорость передвижения -1%, Макс. HP +428, ускорение +1,5% |
Скорость передвижения -1%, Макс. HP +684, ускорение +3,5% |
Боевые стальные конские доспехи |
Скорость передвижения -2%, |
Скорость передвижения -2%, |
Боевое кожаное седло |
Макс. HP +428, макс. выносливость +1400, вся защита +5, поворот +1,5% |
Макс. HP +684, макс. выносливость +4200, вся защита +15, поворот +3,5% |
Боевое кожаное стремя |
Все уклонение +5, вся защита +5, тормоз +1,5% |
Все уклонение +15, вся защита +15, тормоз +3,5% |
Боевые стальные подковы |
Скорость передвижения +1,5%, |
Скорость передвижения +5, |
Стальная упряжь (в обмен на Золотые наградные печати - [Укрощение] или Золотые наградные печати - [Рабочие]) |
||
Название |
Базовые значения |
Уровень улучшения +10 |
Стальные шоры |
Макс. HP +450, ускорение +2% |
Макс. HP +720, ускорение +5% |
Стальные доспехи скакуна |
Вся защита +18 |
Вся защита +54 |
Стальное седло |
Макс. HP +450, макс. выносливость +2400, |
Макс. HP +720, макс. выносливость +7200, |
Стальное стремя |
Все уклонение +20, тормоз +2% |
Все уклонение +40, тормоз +5% |
Стальные подковы |
Скорость передвижения +2,5%, поворот +2% |
Скорость передвижения +6,5%, поворот +2% |
Мельхиоровая упряжь (в обмен на Золотые наградные печати - [Укрощение] или Золотые наградные печати - [Рабочие]) |
||
Название |
Базовые значения |
Уровень улучшения +10 |
Мельхиоровые шоры |
Скорость передвижения -1%, макс. HP +5400, ускорение +1,5% |
Скорость передвижения -1%, макс. HP +864, ускорение +4,5% |
Мельхиоровые доспехи скакуна |
Скорость передвижения -2%, |
Скорость передвижения -2%, |
Мельхиоровое седло |
Макс. HP +540, макс. выносливость +1800, вся защита +5, поворот +1,5% |
Макс. HP +864, макс. выносливость +5400, Вся защита +15, поворот +4,5% |
Мельхиоровое стремя |
Все уклонение +10, вся защита +10, тормоз +1,5% |
Все уклонение +20, вся защита +20, тормоз +4,5% |
Мельхиоровые подковы |
Скорость передвижения +2, поворот +2%, вся защита +5 |
Скорость передвижения +5,5%, поворот +2%, вся защита +15 |
Упряжь Игнис (изготавливается в мастерской упряжи на Пастбище каменной пустоши) |
||
Название |
Базовые значения |
Уровень улучшения +10 |
Шоры Игнис |
Макс. HP +600, ускорение +3% |
Макс. HP +1500, ускорение +8% |
Доспехи скакуна Игнис |
Вся защита +40, макс. HP +300 |
Вся защита +105, макс. HP +1200 |
Седло Игнис |
Макс. HP +600, макс. выносливость +2500, |
Макс. HP +1500, макс. выносливость +10000, |
Стремя Игнис |
Все уклонение +20, вся защита +10, тормоз +3 |
Все уклонение +45, вся защита +35, тормоз +8 |
Подковы Игнис |
Скорость передвижения +3, поворот +3%, вся защита +5 |
Скорость передвижения +8, поворот +3%, вся защита +20 |
Упряжь Крогдаллора — земля (изготавливается в мастерской упряжи на Пастбище каменной пустоши) |
||
Название |
Базовые значения |
Уровень улучшения +10 |
Шлем скакуна Крогдаллора - Земля |
Вся защита +5, Макс. HP +600, Ускорение +3% |
Вся защита +20, Макс. HP +1500, Ускорение +8% |
Доспехи скакуна Крогдаллора - Земля |
Вся защита +40, Макс. HP +450 |
Вся защита +105, Макс. HP +1800 |
Седло Крогдаллора - Земля |
Макс. HP +600, Макс. выносливость +2750, поворот +3% |
Макс. HP +1500, Макс. выносливость +12500, поворот +8% |
Стремена Крогдаллора - Земля |
Все уклонение +20, вся защита +10, макс. HP +750, тормоз +3% |
Все уклонение +45, вся защита +35, макс. HP +1875, тормоз +8% |
Подковы Крогдаллора - Земля |
Макс. выносливость +2750, скорость передвижения +3%, поворот +3% |
Макс. выносливость +12500, скорость передвижения +8%, поворот +3% |
Упряжь Крогдаллора — земля (изготавливается в мастерской упряжи на Пастбище каменной пустоши) |
||
Эффект набора из 3 предметов |
Рывок земли (Напор) |
Область атаки с помощью навыка «Напор» +70%, атака навыком «Напор» +50% |
Эффект набора из 4 предметов |
Вой земли (Сила: Удар копытами I) |
Нокдаун 60% противников в радиусе 3,5 м, атака удара +50% |
Эффект набора из 5 предметов |
Рев земли (Лошадиное ржание) |
Снижение урона, уклонение +3 для себя и 9 союзников на 60 мин. |
Упряжь Крогдаллора — ветер (изготавливается в мастерской упряжи на Пастбище каменной пустоши) |
||
Эффект набора из 3 предметов |
Рывок ветра (Напор) |
Область атаки с помощью навыка «Напор» +30%, атака навыком «Напор» +50% |
Эффект набора из 4 предметов |
Вой ветра (Сила: Удар копытами I) |
Отталкивание 70% противников в радиусе 3,5 м, атака удара +50% |
Эффект набора из 5 предметов |
Рев ветра (Лошадиное ржание) |
Атака игрока и 9 союзников +5 на 60 мин. |
Упряжь Крогдаллора — море (изготавливается в мастерской упряжи на Пастбище каменной пустоши) |
||
Эффект набора из 3 предметов |
Рывок моря (Напор) |
Скорость передвижения противников -20%, атака навыком «Напор» +50% |
Эффект набора из 4 предметов |
Вой моря (Сила: Удар копытами I) |
Скорость атаки и навыков всех противников в радиусе 3,5 м -20% |
Эффект набора из 5 предметов |
Рев моря (Лошадиное ржание) |
Макс. HP и макс. выносливость игрока и 9 союзников в радиусе 10 м +100 в течение 10 мин. |
Укрощение лошадей требует времени и терпения.
Однако в результате у вас будет шанс получить скакуна 8 ранга, Иллюзию или даже Иллюзию Грез!
Поэтому наберитесь терпения и растите своих четвероногих подопечных в любви и заботе.
Они обязательно отплатят вам сторицей!
* Содержание руководства по игре может не соответствовать действительности в случае дополнительных изменений и обновлений.
Вы всегда можете задать вопрос на прямой трансляции, Буду рад помочь!