Что с нашей точки зрения хотелось бы выделить в обновлении
- Ивент 1. Охотники за сокровищами!
Период ивента: с 13 мая 2020 г. (после технических работ) по 27 мая 2020 г. (до технических работ)
- Ивент 2. Обновление лавки Патрицио!
Период ивента: с 13 мая 2020 г. (после технических работ) по 20 мая 2020 г. (до технических работ)
- Ивент 1. Особое время повышенного ремесленного опыта!
Период ивента: с 13 мая 2020 г. (после технических работ) по 3 июня 2020 г. (до технических работ)
- Ивент 2. Сезон ремесла вместе со старостой Валентином!
Период ивента: с 00:00 14 мая 2020 г. до 23:59 1 июня 2020 г.
- Ивент 3. Предметы к Сезону ремесла! (1-й этап)
Период ивента: с 00:00 14 мая 2020 г. до 23:59 20 мая 2020 г.
- Ивент 4. Предметы к Сезону ремесла! (2-й этап)
Период ивента: с 00:00 21 мая 2020 г. до 23:59 27 мая 2020 г.
- Ивент 5. Предметы к Сезону ремесла! (3-й этап)
Период ивента: с 00:00 28 мая 2020 г. до 23:59 2 июня 2020 г.
- Ивент 1. Чем больше дней, тем больше наград!
Период ивента: с 29 апреля 2020 г. (после технических работ) до 23:59 19 мая 2020 г.
Период ивента: с 00:00 23 апреля 2020 г. до 23:59 27 мая 2020 г.
Период ивента: с 22 апреля 2020 г. (после технических работ) до 23:59 6 мая 2020 г.
Период ивента: с 25 марта 2020 г. (после технических работ) до объявления об окончании
- Первый бонус: Свиток призыва босса в подарок
- Второй бонус: Аренда снаряжения и использование Магазина
- Третий бонус: Сундук грез
- Четвертый бонус: Особое время с предметами для усиления!
* Период ивента: с 25 марта 2020 г. (после технических работ) по 8 апреля 2020 г. (до технических работ)
Период ивента: с 18 марта 2020 г. (после технических работ) до 24 июня 2020 г. (до технических работ)
Период ивента: с 26 февраля 2020 г. (после технических работ) по 3 июня 2020 г. (до технических работ)
- Для первого просвещения навыков требуется персонаж 56 уровня и выше, а для второго – 57 ур. и выше.
- Для просвещения навыков необходимо получить все исходные навыки.
Просвещение навыков при 56 уровне |
|
Исходные навыки |
Просвещенный навык |
Фатальный удар + Ампутация |
Дробление |
- Урон: 803% x 4, макс. 2 удара - Шанс крит. удара: +50% - Увеличение урона от атаки по низу +5% на 10 сек при использовании навыка - Защита от атак спереди - Нокдаун при попадании (применяется только к монстрам) - Атаки по низу, атаки в воздухе |
Просвещение навыков при 56 уровне |
|
Исходные навыки |
Просвещенный навык |
Фатальный удар + Раскол горы |
Фатальный раскол |
- Урон: 758% x 9 - Шанс крит. удара: +50% - Восстановление FP +20 за каждый удар при попадании - Увеличение урона от атаки по низу +5% на 10 сек при использовании навыка - Устойчивость - Опрокидывание при попадании (применяется только к монстрам) - Атаки по низу |
Просвещение навыков при 57 уровне |
|
Исходные навыки |
Просвещенный навык |
Свирепость Омуа + Круг Черной крови |
Круг Омуа |
- Урон: 432% x 2 - Восстановление НР +400 при использовании навыка - Вся защита +20 на 10 сек при использовании навыка - При попадании применяется эффект Пламени Призыва навыка Зов дракона. |
Просвещение навыков при 57 уровне |
|
Исходные навыки |
Просвещенный навык |
Свирепость Омуа + Бросок секиры |
Пламя Омуа |
- Урон 1 удара: 704% x 2, Урон 2 удара: 704% x 4 - Скорость атаки противника -15%, скорость навыков противника -15%, снижение скорости передвижения -15% на 10 сек при попадании |
- Для первого просвещения навыков требуется персонаж 56 уровня и выше, а для второго – 57 ур. и выше.
- Для просвещения навыков необходимо получить все исходные навыки.
- При просвещении навыков на каждом уровне можно выбрать один из двух предлагаемых навыков.
Просвещение навыков при 56 уровне |
|
Исходные навыки |
Просвещенный навык |
Не болей! + Попался! |
Там, вон там!! |
- Из витклара образуется свет, который в течение 30 сек следует за одним союзником или противником. - Свет Витклара следует за противником и атакует его каждые 3 сек. - Вся меткость -12% и вся атака -20 в течение 5 сек при атаке светом Витклара. |
Просвещение навыков при 56 уровне |
|
Исходные навыки |
Просвещенный навык |
Не болей! + Держись! |
Поделюсь своим светом |
- Из витклара образуется свет и в течение 30 сек он следует за одним союзником или противником. - Свет Витклара следует за союзником и каждые 7 сек восстанавливает НР рядом стоящих союзников на 350. |
Просвещение навыков при 57 уровне |
|
Исходные навыки |
Просвещенный навык |
Отвлекающий маневр + Раз-два-три! |
Падай, ха! |
- Урон: 1013% x 4 - При использовании навыка увеличение всей защиты на 10 в течение 10 сек. - При использовании навыка можно получить 3 фрагмента листа Флорин. - Во время использования навыка применяется защита от атак спереди - Опрокидывание при попадании (применяется только к монстрам) |
Просвещение навыков при 57 уровне |
|
Исходные навыки |
Просвещенный навык |
Отвлекающий маневр + Разящий бросок |
Головокружительный пируэт! |
- Урон: 1532% x 7 - Шанс крит. удара: +25% - При использовании навыка можно получить 3 фрагмента листа Флорин. |
Поскольку класс Шай обладает особенностями, которых нет у других классов, мы уделяли внимание улучшению умений игры на музыкальных инструментах и укреплению его роли в качестве вспомогательного персонажа с различными эффектами, но не спешили с добавлением Просвещения Рабам.
Тем не менее, к нам часто приходили просьбы от наших игроков добавить просвещение навыков Рабам. Как только мы определили, что на основе имеющихся навыков Шай можно создать навыки просвещения, которые только подчеркнут особенности данного класса, мы смогли представить вашему вниманию Просвещение Рабам в сегодняшнем обновлении.
Просвещение навыков Шай состоит из двух навыков на 56 уровне, с помощью которых можно использовать Свет Витклара, и из двух других навыков на 57 уровне, во время которых используется флоранг.
Просвещенный навык 56 уровня позволяет призвать шар света из витклара, который будет следовать за противником или союзником и применять различные эффекты.
Шар света, призванный навыком «Там, вон там!!», будет следовать за одним ближайшим противником и ослаблять его атаку.
Свет, призванный навыком «Поделюсь своим светом», следует за союзниками и восстанавливает их НР, если они находятся в пределах определенного радиуса.
Призванный свет будет следовать за противником, если противник окажется рядом с Шай быстрее союзника; эффект восстановления НР не будет применяться к врагу, но будет применяться к союзникам, которые окажутся в области действия данного света. Другими словами, преследующий противника свет будет восстанавливать НР союзников, находящихся около данного противника.
Просвещенные навыки 57 уровня наносят урон с помощью броска флоранга.
Атакующий навык «Головокружительный пируэт!» позволяет совершить быструю атаку и нанести высокий урон.
В свою очередь, навык «Падай, ха!» не наносит высокого урона, но может быть использован в целях защиты благодаря эффектам самозащиты и опрокидывания противника (применяется только к монстрам).
- Теперь игроки смогут, записывая ноты, создавать мелодии по своему вкусу и исполнять их на музыкальных инструментах.
- Сочинять музыку могут любые персонажи, однако исполнять созданные мелодии могут лишь персонажи класса Шай.
- Музыкальный альбом находится во вкладке «Сообщество» (нового) Меню ESC.
- После нажатия кнопки «Композиция», расположенной под списком имеющихся мелодий, можно сочинять музыку, настраивая аккорды (гаммы) и музыкальный размер (ноты).
- В качестве инструментов можно выбрать гитару (базовая), флейту (базовая) или ручной барабан (базовый), а также можно прослушивать мелодию в процессе сочинения.
- В процессе сочинения периодически происходит временное сохранение композиции; мелодию также можно сохранить под каким-либо названием.
- После выбора композиции из списка имеющихся мелодий и нажатия кнопки «Игра» можно исполнить соответствующую музыку.
- Перед началом игры можно выбрать желаемую партию инструмента среди тех, что используются в композиции.
- В окне Мелодии/ноты можно поделиться сочиненными мелодиями.
- Если в окне «Сохранение композиций» включена функция «Зарегистрировать мелодию», ваша музыка будет доступна для всех игроков. Активировав функцию «Разрешить скачивание», вы позволите другим игрокам загружать ноты, которыми вы поделились.
- Копировать: Ctrl+C
- Вставить: Ctrl+V
- Вы можете накопить опыт игры на инструментах, завершая соответствующие ежедневные и ремесленные задания нашедшим призвание персонажем класса Шай.
- При накоплении опыта и повышения уровня игры на инструментах увеличивается количество доступных для исполнения тактов и нот.
Уровень |
Количество тактов |
Количество нот |
F |
30 |
500 |
D- |
34 |
555 |
D |
42 |
665 |
D+ |
54 |
830 |
C- |
70 |
1050 |
- Сведения об уровне игры на инструментах можно проверить в окне Информации о персонаже.
- Максимальный уровень игры на инструментах, который можно получить на данный момент: С-.
Ежедневные задания |
- Указания для выполнения ежедневных заданий можно просмотреть, нажав на Список заданий (O) → Повторяемые → [Профессионал игры на инструменте] Для Бродячего музыканта. |
- [Ежедневно] Звонкая мелодия Велии - [Ежедневно] Звонкая мелодия Хиделя - [Ежедневно] Звонкая мелодия Кальфеона - [Ежедневно] Звонкая мелодия Алтиновы - [Ежедневно] Звонкая мелодия Валенсии - [Ежедневно] Звонкая мелодия Граны - [Ежедневно] Звонкая мелодия Двенкруна - [Ежедневно] Звонкая мелодия океана ※ Ежедневные задания на игру на инструментах можно принимать вне зависимости от того, были ли завершены другие задания того же типа. ※ Нотная хрестоматия Артини, которую можно получить при завершении ежедневных заданий на игру на инструментах, может быть использована только персонажем класса Шай. По истечении 24 часов после получения, использование данного предмета становится недоступным. |
Задания на повышение уровня |
- Указания для выполнения заданий на повышение уровня можно просмотреть, нажав на Список заданий (O) → Рекомендуемые → [Ремесло] Искусство музыки. |
- [Повышение уровня игры: D-] Стремление к прекрасному - [Повышение уровня игры: D] Элегия барашков - [Повышение уровня игры: D+] Реквием Рыцарского кладбища - [Повышение уровня игры: C-] Симфония Каранды ※ О заданиях для повышения уровня игры на инструментах можно узнать у Черного духа по достижении определенного ранга игры на инструментах. При завершении данных заданий значительно увеличивается опыт игры на инструментах. ※ Ноты, получаемые при завершении заданий для повышения уровня игры, могут быть использованы только персонажем класса Шай без каких-либо ограничений по времени. |
※ Чтобы выполнять задания игры на инструментах, необходимо активировать тип предпочитаемых заданий.
- Нажатие клавиши Delete после выбора нескольких нот позволит удалить все выбранные ноты.
※ Подробная информация указана на странице [WIKI - Музыкальный альбом]
- В связи с этим, было увеличено максимальное количество слотов на Складе гильдии.
- Повышение на 0.15% за каждую секунду → Повышение на 1.5% за 10 сек
- Поскольку были внесены вышеуказанные изменения, описание навыка Шай «Мы здесь главные герои!» было изменено.
Много изменений по Урон/Крит/Навыки у разных классов - смотри на сайте ПА
Название предмета |
Эффекты |
Огненная ловушка, [Гильдия] Огненная ловушка |
Урон от взрыва и нокдаун/падение с лошади для попавшего в ловушку |
Оглушающая ловушка, [Гильдия] Оглушающая ловушка |
Оглушение на 10 сек для попавшего в ловушку |
Капкан, [Гильдия] Капкан |
Скорость передвижения -40% на 10 сек для попавшего в ловушку |
Ядовитая ловушка, [Гильдия] Ядовитая ловушка |
Урон от яда 100 каждые 2 сек в теч. 20 сек для попавшего в ловушку |
- Унесенный водой товар низкого качества
- Унесенный водой товар среднего качества
- Максимальное количество матросов увеличено до 20.
- Если здоровье Яйца Проти упадет до определенного значения или ниже, с некоторой вероятностью появится прячущийся среди других монстров сияющий Сид Проти.
- Атакованный игроком сияющий Сид Проти прячется в ближайшем скоплении монстров. Если в течение определенного времени данный монстр не будет атакован, он исчезает.
- Необходимо постоянно преследовать прячущегося среди монстров Сида Проти.
- Пока Сид Проти не уничтожен, он будет эволюционировать.
- Каждый раз при проходящей в 2 этапа эволюции Сид Проти становится крупнее, получая следующие титулы: <Паразитирующий>, <Коварный> и <Хищный>.
- Первоначальный <Паразитирующий> Сид Проти при эволюции может увеличиться в размере или превратиться во взрослого Проти.
- <Паразитирующий> Сид Проти эволюционирует в монстра <Голодный> Проти или <Коварный> Сид Проти.
- <Коварный> Сид Проти эволюционирует в монстра <Элитный> Зера Проти или <Хищный> Сид Проти.
- <Хищный> Сид Проти эволюционирует в монстра <Властитель> Каз Проти.
- При уничтожении появившихся в результате эволюции монстров Проти, Зера Проти и Каз Проти можно получить больше наград.
- В зависимости от дистанции будут отображаться дуги, как указано выше.
Название задания |
Цели |
Награды |
[Разведка] Просьба потерпевшего крушение |
Выловить Пеламиду Отдать Пеламиду потерпевшему кораблекрушение |
Основная награда: Монета ворон (50 шт.), Опыт влияния 300
Награда на выбор: Стебель глубоководных водорослей (2 шт.), Осколок подводного рифа (4 шт.) или Кобальтовый слиток (6 шт.) |
Поймать Рыбу-клоуна (1 шт.) Отдать Рыбу-клоуна потерпевшему кораблекрушение |
||
Поймать Остроноса (1 шт.) Отдать Остроноса потерпевшему кораблекрушение |
||
Поймайте Коилию (1 шт.) Отдать Коилию потерпевшему кораблекрушение |
||
Поймать Бонита (1 шт.) Отдать Бонита потерпевшему кораблекрушение |
||
[Разведка] Просьба островитянина |
Уничтожить пиратов (20), прячущихся на острове |
Основная награда: Монета ворон (50 шт.), Опыт влияния 300
Награда на выбор: Реликвия пиратов Вако (базовые переговоры) (2 шт.), Реликвия пиратов Вако (искусные переговоры) (1 шт.) или Реликвия пиратов Вако (битва) (1 шт.) |
Уничтожить Тень Вако (3) |
||
Одолеть голодного Хекару (3) |
||
Уничтожить голодного Дрейфующего хищника (3) |
||
Уничтожить Проклятый пиратский корабль (10) |
||
[Разведка] Просьба ребенка с острова |
Достать материалы для ремонта судна (1 шт.) |
Основная награда: Монета ворон (50 шт.), Опыт влияния 300
Награда на выбор: Светящаяся подводная конкреция (1 шт.), Древесина цвета волны (1 шт.), Блестящий кобальтовый слиток (1 шт.) |
Достать материалы для ремонта судна (3 шт.) |
Основная награда: Монета ворон (50 шт.), Опыт влияния 300
Награда на выбор: Светящаяся подводная конкреция (1 шт.), Древесина цвета волны (2 шт.), Блестящий кобальтовый слиток (2 шт.) |
|
[Разведка] Просьба ребенка с острова |
Совершить бартер 1 раз |
Монета ворон (50 шт.), Опыт влияния 300, Унесенный водой товар низкого качества (1 шт.) |
[Разведка] Просьба ребенка с острова |
Совершить бартер 3 раза |
Монета ворон (50 шт.), Опыт влияния 300, Унесенный водой товар среднего качества (1 шт.) |
[Разведка] Просьба ребенка с острова |
Совершить бартер 5 раз |
Монета ворон (50 шт.), Опыт влияния 300, Унесенный водой товар высокого качества (1 шт.) |
- Если включить функцию оптимизации, то за счет повышения использования памяти, улучшается производительность игры.
... и другие исправления
Полное описание изменений и исправлений смотрите на сайте playblackdesert
Успехов Вам Друзья и Хорошего настроения!
Вы всегда можете задать вопрос на прямой трансляции, Буду рад помочь!